Не бойтесь экспериментировать и искать бизнес-аналитиков там, где их, казалось бы, быть не должно. Это могут быть специалисты из смежных областей, люди, увлекающиеся анализом данных в свободное время. Ищите таланты среди программистов, маркетологов, экономистов, которые интересуются бизнес-анализом и имеют потенциал для развития в этой области.
Главное, уделяя внимание поиску «того самого» бизнес-аналитика для работы в вашей компании, четко формулируйте требования к кандидату: какие навыки и опыт вам действительно нужны?
Предлагайте интересные задачи, ведь бизнес-аналитики любят сложные и нестандартные проекты, которые позволяют им проявить свои знания и умения. Создавайте комфортные условия работы, гарантируя достойную зарплату, гибкий график, возможность профессионального развития, современное оборудование и программное обеспечение. А также уделите внимание полноценному развитию вашего HR-бренда. Рассказывайте о своей компании, о ее ценностях и культуре, о интересных проектах, которые вы реализуете. Ведь именно привлекательный HR-бренд поможет вам привлечь талантливых специалистов.
Удачи в поиске бизнес-аналитика!