На самом деле, переоценить HR-бренд организации крайне сложно. С его помощью удается привлекать не просто заинтересованных работников, а настоящие таланты в виде высококвалифицированных специалистов, которые предпочитают компании с хорошей репутацией. Это в разы уменьшает затраты на рекрутинг, так как компания становится более узнаваемой, что в разы сокращает сроки поиска сотрудников.
Грамотно разработанная стратегия HR-бренда также ориентируется и на сотрудников. Персонал такой компании может ей гордиться, что в разы увеличивает вовлеченность в рабочий процесс и продуктивность. А это уже способствует укреплению корпоративной культуры, благодаря созданной позитивной атмосфере внутри коллектива, что также сказывается на улучшение конкурентоспособности, ведь компания, имеющая сильный HR-бренд, может в разы легче адаптироваться к изменениям рынка.
Стоит отметить, что основные элементы HR-бренда включают в себя не только корпоративную культуру внутри коллектива, но также прозрачный процесс найма сотрудников и их адаптацию, возможность развиваться, создание благоприятной среды внутри коллектива, а также комфортные условия труда. Особое внимание уделяется внешнему HR-маркетингу, что делает HR-бренд еще более узнаваемым.