Специалист технической поддержки


Рабочие обязанности:
  • Консультирование ИТ-специалистов заказчика по вопросам установки, настройки и особенностям эксплуатации системы;
  • Регистрация и расследование инцидентов;
  • Воспроизведение ошибок на тестовой инфраструктуре;
  • Постановка задач разработчикам для исправления инцидентов;
  • Исправление ошибок в рамках имеющихся компетенций.
Требования компании:
  • Опыт работы с веб-приложениями, понимание протоколов HTTP, HTTPS, FTP;
  • Опыт работы с базами данных, умение строить запросы к данным;
  • Базовый опыт администрирования серверов на базе Windows;
  • Опыт работы в команде с использованием средств командной разработки.

Условия труда:
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогу собеседования;
  • Работа в современной и динамичной компании;
  • Молодой, амбициозный, профессиональный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ.